Отчет о семинаре по Мисоги

Одним из направлений нашей школы является практика Мисоги и Дзен медитации, и мы являемся официальными представителями школы Ичикукай (Токио, Япония), школы уникальной, так как в ней под одной крышей проводятся  Мисоги и Дзен медитация- аскетические практики.

И только что у нас закончился семинар, который проводили дозоче (главный руководитель школы Ичикукай) Котару Хирута и члены этой школы Като Такатоши-сан, Абэ Митцуо-сан и Нарита Масанори-сан. Семинар проходил 2 и 3 июля. Практиковали мощно, неистово, с огромным чувством ответственности и посвящения практике.

Практиковать под руководством учителей той школы, в которой эта практика родилась, отшлифовывалась и развивалась, очень почетно для нас (школа Ичикукай в этом году отпраздновала свое 90-летие, а самой практике – много столетий!!!). И мы очень благодарны учителям за возможность, предоставленную нам, познать глубже самих себя и продвинуться на своем пути развития и совершенствования.

Конечно, кроме практик мы с большим удовольствием показывали достопримечательности как Москвы, так и Санкт-Петербурга.

Мы подготовили две специальные программы: «Петербург за два дня»; и «Москва за два дня с учетом семинарских занятий».

Петербург: Мы встретили наших гостей 29 июня, а 30-го рано утром вылетели в Санкт Петербург. Наш отель находился в самом центре города рядом с Гостиным двором, что позволило сократить время на экскурсии и сделать осмотр достопримечательностей не слишком утомительным. Мы немного отдохнули в отеле после перелета и решили начать осмотр с визитной карточки Петербурга – с Эрмитажа. Пройтись по Невскому проспекту – уже экскурсия, так как каждый дом на этой улице имеет свою собственную интересную историю. После этого – вкусный обед и небольшой отдых в отеле. Вечером мы организовали прогулку на катере по каналам Петербурга. Изумительный вид! Очень понравилось нашим гостям! Затем прогулялись по ночному Петербургу к Исаакиевскому собору и стали ожидать, когда начнут разводить мосты. Удивительное зрелище! Очень красочное и масштабное!

На следующий день 1 июля у нас был запланирован Петергоф. Поездка в Петергоф на «Метеоре» освежила нас от изнуряющего зноя, столь необычного для Петербурга. Мы немного «остыли» в прямом смысле этого слова. Фонтан-шутиха «Водная дорога» — шутка от Петра Первого, которая уже несколько столетий развлекает людей. Мы улыбнулись: «водное мисоги» от Петра Первого. После Петергофа поужинали и поехали в Аэропорт, чтобы  отправиться домой, в Москву.

Москва: 2 и 3 июля – дни семинара, но и эти дни были распланированы так, чтобы было достаточно времени и на практику, и на отдых, и на экскурсии. Первая половина дня – практики, затем – небольшой отдых и обед, после чего – экскурсии. 2 июля мы отправились в Новоспасский монастырь – самый старый монастырь Москвы, а оттуда – прогулка на катере по Москве-реке и знакомство с видами столицы со стороны реки. Все были очень довольны – мы снова смогли спрятаться, на сей раз, от московской жары, и в то же время посмотреть исторический и деловой центр города и познакомиться сразу с несколькими самыми известными историческими памятниками столицы. После ужина  – русская баня! Отличная возможность расслабиться после перелетов, практик, достопримечательностей и массы впечатлений.

3-го июля мы побывали на Красной площади, послушали бой курантов и зашли внутрь Кремля, а вечером посмотрели балет в Большом театре.

После семинара с нами остались новые опыты, которые продолжают в нас работать, и мы пусть немного, но стали другими, более серьезными по отношению к своей собственной жизни и к жизни вообще.

Огромное спасибо нашему Учителю Хирута Котаро и всем членам Ичикукай додзе за передачу знаний, обучение и заботу о нашей школе.

Спасибо всем, кто был на семинаре и отдался практике всем своим сердцем.

Организовать семинар такого уровня было нелегко.

Я хочу сказать большое спасибо всем, кто помогал в организации семинара. Особенно: Бгажба Наталии, Орловой Надежде, Василенко Виктории, Зайцевой Кристине, Сафронову Михаилу, Гавва Александру, Шмырову Геннадию, Ким Виталию и всем, всем, всем…………..