Ответы на вопросы….. часть 11….

Ответы на вопросы

(продолжение, часть 11) 

Виктория: Сэнсэй, последние ответы на вопросы вызвали в Фейсбуке новые вопросы у учеников.

Сэнсэй: Я полагаю, Вы имеете ввиду эмоциональный высер Журавлевой Анны?

В: Сэнсэй?!!! Сэнсэй, можно я заменю Ваше слово на более нейтральное «мыслетворчество»?

С: Можно было бы, если бы была мысль и хотя бы намек на творчество.

В: Впервые слышу, чтобы Вы так грубо и некорректно выражались по отношению к своему ученику.

С: Вы считаете, что это звучит оскорбительно?

В: Да, безусловно.

С: Если сказанное не соответствует действительности, тогда это оскорбление. Но здесь все соответствует…Каждый день мы совершаем определенные действия, которые выражаем не только непосредственно действиями, но и словами, а раз это все определяется, значит подлежит определению. Данный выпад касался лично меня. И как я его определил, так я его и назвал. И это именно «высер», и ничто иное. Может быть, сейчас многие  возмутятся и сделают вид, что никогда не слышали таких слов или их не произносили, но это все вранье. Такой лексикон не присущ мне, я его практически не использую, но от такого обращения ко мне у меня возникла именно эта ассоциация. Я благодарен богатому русскому языку за то, что он может четко определить даже наши ощущения. Для того чтобы человек тебя понял, нужно разговаривать с ним на его же языке. Если я буду сейчас говорить с вами на грузинском, вы ничего не поймете, поэтому мы с вами разговариваем на языке, который нам понятен обоим.

В: Эвфемизмы используются для замены грубых, неприличных или неуместных в данном контексте слов. А здесь все наоборот.

С: А Вы предпочитаете получить подзатыльник?

В: Я, наверное, лучше бы получила подзатыльник.

С: Вы со мной 15 лет ездите в Японию. Вы хотя бы раз видели или слышали, чтобы я позволил себе поучать Сэнсэя, выражать ему свое недовольство, возмущение? А ко мне обращались по-разному, и не всегда так, как мне нравилось. Вернее, меня всегда ругали.

В: Нигде и никогда, ни разу…

С: Скажу одно: нас делают людьми соблюдение этикета и этика. Когда человек нарушает это, он проявляет свои низменные качества, становится даже не обезьяной, а тупым парнокопытным…. Читайте классиков, а не дешевую эзотерическую литературу, задача которой затуманить и одурманить ваши мозги. Культурный и образованный человек всегда был врагом распространения нищеты разума, души и тела – невежества. Часто в общении с людьми многие думают, что меня интересуют темы псевдоразвития, начинают предлагать прочитать того или иного автора или с упоением рассказывают об опыте, приобретенном в процессе прочтения этих дешевок. Но что самое интересное, они потом начинают сравнивать то, что делаем мы в нашей школе, и то, что они прочитали. И все доказательства, что учение, практикуемое в нашей школе, прошло проверку сотнями лет, что известна передача знаний и имена всех учителей на протяжении этих сотен лет, учителей, которые выкристаллизовывали это знание и дали нам его в чистом виде, обесценивается, это знание даже не попадает в мозг этих людей, потому что он уже затуманен идеологическим мусором, цель и задача которого одна – обдирать вас деньгами и манипулировать. Все хотят видеть свет и тянутся к нему, но такой свет – это лишь иллюзия, выключатель от которого в чьих-то руках. Я предпочитаю свой свет разжигать в себе сам и другим советую.

В: Но это же работа над собой?!

С: Несомненно. Лучшая книга, которую вы можете прочитать в своей жизни – это вы и есть. Но мы стираем страницы с плохой историей, не понимая, что пустые страницы заполняет кто-то другой, манипулируя вами с изощренной хитростью. После Шогаку Шуге я всегда говорю: «Придя домой, откройте хорошую книгу, начните читать настоящую литературу, обогатитесь знаниями духовного опыта мастера пера, который признан всем миром и временем». Люди, читающие всякую всячину и практикующие ее, следуя за дегенератами-аферистами, становятся сами дегенератами в конечном счете. И когда они начинают с большой важностью разглагольствовать о своем приобретенном дегенератизме, пытаясь таким образом продемонстрировать проблески своего ума, на самом деле для меня выглядят как тупые парнокопытные, которым природа не дала руки, чтобы они могли развить свой мозг до уровня человека. Я тогда думаю: «Лучше бы они вообще ничего не читали и были бы просто хорошим парнем или хорошей девушкой». Мне приходится терпеть все эти умничания в надежде на то, что после практики, например, Сэйган Шуге, они хоть на какую-то толику попытаются вылезти из этой вязкой, липкой и мутной жижи своего мозга наружу и хоть на мгновение увидеть действительно истинный свет своей души, который есть и который я вижу в каждом.

Конечно, вам неприятно слышать такой оборот речи. Или я не могу себе позволить так говорить? Русский язык нам для того и дан, чтобы его использовать, и он настолько богат, что дает нам в полной мере реализовывать все переживания и прочее вслух.  Несмотря на всю так называемую «цивилизацию», пищевую цепочку в естественном отборе никто не отменил.  Человек занимает одну из низших в ней ступеней, так как не имеет клыков, когтей и физически слаб. Чтобы выжить, он наравне с другими, например, парнокопытными, объединялся в стада, что и сейчас присутствует, кстат  и, потом стал создавать орудия убийства и сейчас гордо фотографируется с ружьем в руках на фоне убитого льва, показывая свое дегенеративное совершенство над беззащитным животным. Делает он это не потому, что ему нечего есть, а просто чтобы доказать свое превосходство. Но в сути человека ничего не изменилось, наравне со стадностью осталась еще память о пищевой цепочке, которой он лишился из-за своего развития.  Так как убивать запрещено законом в большинстве случаев, тогда и происходят высеры разного рода. Вот тут-то и подплывает другая рыба, которая и питается тем, что не тонет и плавает на поверхности. Ну, вы понимаете, чтÓ не тонет. Получая поверхностное воспитание, образование и т.д., такие люди живут на поверхности, думая, что занимают в этой пищевой цепи, созданной ими самими и для самих же себя, высокое место. Но, простите, говно не тонет, и оно всегда на поверхности.

Такеда Сокаку, единственный мастер, который мог носить меч при общем запрете и власти закрывали на это глаза, много передвигался по стране и на своем пути выполнял роль чистильщика, истребляя грабителей, которые всегда хотели поживиться имуществом одинокого спутника.

Ну так вот, когда рыба-человек становится голодной и ей не хватает говна, то она создает условия, при которых другие рыбешки начинают испражняться изо всех сил.  Лох на лохе лохом погоняет. Вот так и живут. Но проблема состоит в том, что у некоторых рыбок иногда просыпается что-то, напоминающее ему о том, что его от рыб отличает – разум. И он начинает пытаться нырнуть поглубже. Но там темно, холодно и плавают акулы. Страшно, можно увидеть свою суть. Нет, лучше обратно к «ярославне снежановне лучезарной» за майндфулнесом. Там тепло, уютно и жиденько. Все смеются над Кашпировским и Чумаком, а сами окутаны липкими и грязными иллюзионистами.

Я только за…. Каждый плавает в своих водах и где может. Просто нечего лезть в другую лигу. А если очень уж хочется, то поработай над этим. В Тен Шин Кан надо говно не есть, а убирать, и причем не только за собой, но и за другими.

Простите меня за такое отступление от вопроса. Надеюсь, я на созданных мною аллегориях всем все популярно объяснил. И рыбки, простите меня.

Наверное, сейчас многие начнут возмущаться, решив, что мои слова оскорбительны по отношению к Анне. У меня нет отношений никаких с Анной, и поэтому я никак не могу ее оскорбить. Еще одна загадка 😊… Более того, я ей благодарен, так как на своем примере она продемонстрировала все, о чем я всегда говорил на татами и с чем боролся. Многие путают личные отношения и дружбу с этикетом общения с Сэнсэем.

Ну, отвечу на ваш вопрос все-таки. Для меня это не было вопросом. Я воспринял это как эмоциональное возмущение, которое потом решило спрятаться под фразой, что это был всего лишь «простой вопрос».

В: Это возмутило вас?

С: Нет, конечно. Я привык к проявлению в мой адрес невежественности разного порядка. Это, скорее всего, возмутило моих учеников. Проблема в том, что те, кто практикуют со мной и с кем практикую я, постоянно обновляемся, и многие вещи понятны с полуслова, а иногда и не надо говорить вовсе.

Те ученики, которые посещают занятия в сто лет раз, уходя, запоминают меня, нас, школу такой, какая она была в момент ухода из нее домой. Придя через несколько месяцев, а то и больше, и попадая уже в абсолютно другой мир, ученики, опираясь на устаревшие ощущения, чувствуют себя некомфортно. Готовность меняться и освобождаться от старой памяти становится зачастую сложной задачей.  Поэтому я – за регулярные занятия. В случае с Анной произошло то же самое. В Японии все просто: не следуешь – тебя убивают, так раньше было, а сейчас – просто железный занавес и – до свидания…что равносильно смерти. По крайней мере, для меня….

То, что я вообще ответил на так поставленный вопрос, говорит о моем отношении к ученику. От Учителей я никуда и никогда не уходил, и все, что делаю, строго ориентируется на них.

Несомненно, обращение ко мне в таком тоне неприемлемо. И если человек переходит границы, то это его проблемы, и вовсе не мои, и он должен понимать, что будет нести ответ. Просто эгоистичные люди всегда высокого мнения о себе и могут позволить себе все, что угодно. Этот мир становится слишком жантильным и терпеливым, и за всепрощением и проявлением жалости мы забываем, теряем самих себя и допускаем к себе по меньшей мере фамильярное отношение. Многие, ощущая на себе мое внимание и культурно-уважительное обращение, а порой и заботу, вдруг думают, что мы равны. Но это не так. Я по меньшей мере старше, и моя деятельность и труд заслуживают уважения. Для меня ученик, который усердно практикует, заслуживает уважения, уважения Сэнсэя к своему ученику. В остальных я вижу всегда просто хороших людей, с которыми меня связала судьба на какое-то время, и это хорошая память, не более того. Нас объединяет практика. Перестаем практиковать – расходимся, унося с собой багаж, который храним всю жизнь или просто его выбрасываем, как ненужную ношу. Это естественно.

Агрессия – это первое проявление невежественности. На занятиях Айкидо мы учимся не быть агрессивными и спокойно справляться с трудностями, которые нас окружают. Но мое спокойное отношение к окружающему миру не означает, что я готов терпеть. Наоборот, я готов и сражаюсь против любого проявления признаков «красной шеи»…

В: Вы безжалостны…

С: К невежеству не просто безжалостен… а люто… 😊

В: Но разве не задача учителя объяснять все?

С: Учителя может и да, а Сэнсэя – нет. Учитель дает знания и объясняет причинно-следственную связь… Задача Сэнсэя совсем другая.

В: Какая?

С: Он готовит себе замену, чтобы передать искусство в правильные руки, чтобы сохранить его и защитить.

В: Вы, как всегда, говорите загадками.

С: Все просто. Приходит время, когда надо уходить, и всегда нужны преемники. Традиционное обучение и передача знаний основана на служении и принятии, и, прежде всего, человека, который несет эти знания. Это и есть практика Отомо. Быть слугой. Я сразу хочу отметить, чтобы люди с ограниченными умственными способностями не возмущались и не бросались на меня. Неграмотность каждого из нас – это проблема каждого из нас. Невозможно знать все на свете, но возможно, если культуры хватает, конечно, и есть интерес, не рвет одно место в самолюбовании собой в борьбе за Вселенский мир, спокойно разобраться во всем. Тупость безжалостна, причем к уму в первую очередь.

Когда служишь другому человеку, когда моешь, убираешь за ним, помогаешь ему организовывать путешествия, переезды, принимая на себя полностью заботу о его быте, освобождая от любых социальных проблем, то берешь на себя огромную ношу, которая давит на твое эго прежде всего. Делая все это, любой человек напрягается во всех смыслах. Практики показывают, что эгоистичные люди очень напряжены и теряют баланс. Напряженный человек не может правильно обучаться. У таких людей камни в голове вместо мозгов, которыми они потом бросаются налево и направо, сея хаос и разрушения… Или в меня, например 😊…

Но когда ты служишь другому человеку, то вынужден расслабляться все больше и больше, иначе получаешь тумаки в прямом смысле порой за ошибки в сопровождении Сэнсэя. И каждый окрик или оплеуха больно бьет по самолюбию, выбивая в свою очередь из меня ненужный мусор.  При этом ты первый и во всей мере получаешь знания от своего Учителя, завоёвывая через кровь, пот и слезы его доверие и в конечном счете ты занимаешь его место, достойно представляя Учение для новых поколений.

В: Покорность, послушание, следование… Не приведет ли это все к тому, что ученик станет копией учителя и потеряет сущность своей личности?

С: Может, и так, но к такому Учение не перейдет. Рожденный ползать летать не сможет… Может, в другой жизни он и полетит, но это в другой жизни.

В: Но сейчас другой мир, сейчас практика отомо не сработает.

С: Мир такой же, как и всегда, просто меняются способы проживать жизнь. Люди не меняются. Жизнь всегда одна, а способов ее прожить множество. Для Анны Журавлевой, возможно, и не сработает, а для другого ученика – да… Никто не знает, и я не знаю, но если не делать, то и не узнаешь. Поэтому я следую правилам, потому что ищу, и зову, и отгоняю, и защищаю…

Я никого не зову в школу, вы не увидите рекламу, и никто не будет произносить вам хвалебные речи, проникновенно раскладывая все ваши страхи и мечты по полочкам, причем за немаленькие деньги. Все, кто пришли ко мне учиться, пришли сами, но почему-то потом думают, что получают право критиковать, обсуждать мои действия и т.д…. Мне даже не смешно, а горько от того, когда я вижу, как они ходят ко всякого рода шарлатанам и глупо верят сказкам, которые им втюхивают. Меня почему-то эти мастера не зовут к себе, а те, кто и пытался заманить в свои сети 😊, быстро исчезли из моего поля зрения.

В: Что скажете о Навальном?

С: Ого! Мощный переход. Я его не читал…

В: В смысле «не читали»?

С: В прямом смысле, не читал. 😊.. Мир нельзя рушить, даже если он не нравится, если нет того, кто его восстановит…Японцы никогда не идут против государства.

В: Что такое Шин Шин Тоитсу Айкидо?

С: Опять резкий переход. Думал, что сейчас пойдут вопросы о моих политических взглядах, моей позиции и что делать ..

В: А что делать?

С: Трудиться и не нарушать закон, не давать повода. Одни хотят перемен, думая, что там в будущем им не надо будет трудиться, другие обещают … Обе стороны врут… Одни законы не работают, другие – да, в итоге само общество решает, что ему подходит. Проблема только в том, что законы принимаются быстро, а фильтрация их через общество проходит долго, так как сколько людей, столько и мнений. Жизнь всегда была бременем и будет. Научитесь полюбить ее, и она полюбит вас.

В: Вернёмся к вопросу о Шин Шин Тоитсу Айкидо?

С: Шин Шин Тоитсу Айкидо – это Айкидо, обучающее человека правильному восприятию жизненной силы посредством практики боевого искусства.

В: Трудно быть основателем школы?

С: Трудно быть человеком.

В: Что скажете по поводу вакцинации?

С: Время и освобождение от политики в этом вопросе. Я – за здоровый образ жизни. К сожалению, человечество усердно уничтожает планету, и просыпается то, что спало многие тысячелетия. Думаю, сюрпризов будет много. Надо больше уделять внимание своему здоровью, здоровью души и тела. Многие кричат на каждом шагу о том, что вакцина должна пройти долгий срок исследований. Но разве вакцины иностранного производства имеют какой-то другой срок исследований? У них что, было больше времени? Ведь ковид распространился практически одновременно во всем мире. Почему-то никто не обращает на это внимание. Я думаю, что ситуация настолько серьезная, что просто нет времени на соблюдение всех правил, причем которые во многом, я думаю, устарели. Другие технологии, другая наука и т.д.  Соблюдайте то, что предписано государством, другого не дано.

В: Вы сами вакцинировались?

С: Нет. Насколько я знаю, те, кто переболел ковидом, не нуждаются в вакцинации.

В: Почему ваши аватарки – сплошные джокеры?

С: Дааааа…. Вопросы становятся все тяжелее и тяжелее… Скорее всего, я закончу на них отвечать… Мне казалось, что интересно Учение, а тут….

Джокер – всегда веселый козырь…. Озорник….

Нельзя в следующий раз отсеивать вопросы подобного рода или вопросы, касающиеся моей личности?

В: Хорошо, я постараюсь. Что нужно познать: ценность жизни или ценность смерти?

С: Ничего не «нужно»…. Ценность нашего существования и того, что окружает нас. Я одинаково отношусь к дорогим и недорогим вещам. Такое отношение – другой способ мышления и взаимодействия с окружающим миром, своего рода иной склад ума. Раньше я к чужим вещам относился более бережно, чем к своим, сейчас – одинаково. Я ценю и люблю, повторяю: люблю жизнь во всех ее проявлениях. Человеколюбие дает возможность создавать простые взаимоотношения с людьми. Сейчас все сложно. Трудно достучаться до следующих поколений, у которых гугл стал ценнее и ближе, чем родной отец и мать. Тут не надо соблюдать правила общения и взаимодействия, нажал просто кнопку – и получил ответ, и верю в гугл тупо и преданно. Жизнь превыше всего, но высоту эту определяет не гучи от валентино,  а способность каждого человека к выживанию и своему развитию.

Спасибо за вопросы, думаю, на сегодня хватит… до скорой встречи…….

В: Можно еще один личный вопрос?

С: Да.

В: Сохранилась ли возможность у Анны Журавлевой обучаться у Вас в дальнейшем?

С: Вы защищаете ее таким образом? Анна редко посещает мои занятия, но когда приходит, то трудится по-настоящему. Ее приход зависит от ее эго и желания продолжать обучение.  Если вы помните, я с нового учебного года обучаю только тех, кто имеет уже высокий уровень или действительно хочет заниматься. Мне не очень хочется тратить свое время на тех, кто ходит параллельно в другие школы и еще куда-то там, потом приносит весь этот мусор ко мне в додзе и, более того, начинает сравнивать одно с другим, причем не став ни там, ни здесь действительно мастером. В Тен Шин Кан можно получить абсолютно все возможности для развития, так как школа практикует несколько искусств. Конечно, такое отношение создает трудности для учеников, но, еще раз повторю, у меня нет времени. Если хотят, то могут учиться у моих учеников, которые имеют высокие уровни. Если вы имеете ввиду, исключена ли она из-за проявления своей глупости – нет, конечно. В школе есть правила, по которым исключают. Вопрос этот скорее всего надо задать ей, а не мне …. 😊.

В: Вы планируете Айкипробег в этом году?

С:  Это еще один вопрос😊….Да, я планирую … Если ситуация с пандемией позволит, то хочу предложить летом съездить на машинах в Грузию, а, может, потом и дальше в Турцию…. Это будет незабываемая поездка, я уверен….  Но будем ждать прояснения ситуации и действовать по обстоятельствам и возможностям.

В: Кто может поехать?

С: ВсЁ, до свидания…